NPS

Проект Период проведения опроса Средняя оценка удовлетворенности
собственников (по 5-балльной шкале)
NPS проекта NPS компании
Новый Центр, 3 очередь май 2020 4,48 44% 59%
Квартал Энтузиастов, литер 6.3 и 6.5 апрель 2020 4,5 66% 71%
Сердце города, секции 3 и 3.1 апрель 2020 4,08 4%⃰ 17%⃰
Притяжение, 1 и 2 апрель 2020 4,32 23%⃰ 27%⃰
Квартал Энтузиастов, литер 6.1 июль 2019 4,44 57% 65%
Квартал Энтузиастов, литер 2 апрель 2019 4,42 54% 63%
Новый Центр, 2 очередь апрель 2019 4,57 52% 73%
Тихий Центр, 2 и 3 очередь февраль 2019 4,59 48% 65%
Квартал Энтузиастов, литер 1 сентябрь 2018 4,59 73% 78%
Горизонты май 2018 4,4 55% 63%
Новый Центр, 1 очередь февраль 2018
4,38 48% 71%
Maxima, 2 очередь август 2017 4,25 26% 39%
Тихий Центр, 1 очередь август 2017 4,16 39% 44%

* Компания «Талан» всегда проводит оценку качества свой работы через опросы дольщиков по качеству строительства. Первые сданные очереди Центра городской жизни «Притяжение» (1, 2 дома) и Современного квартала «Сердце Города» (секции 3 и 3.1) в Набережных Челнах получили низкую оценку дольщиков. Мы понимаем, что нам не удалось достигнуть нашего стандарта качества строительства. По итогам сдачи домов были выявлены замечания, над устранением которых мы работаем, после чего будет проведён повторный опрос собственников.


Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать).

Опрос проводился среди собственников помещений в сданных объектах компании «Талан» в течение двух месяцев после передачи ключей. Выборка опроса — не менее 60% от общего количества собственников. В ходе опроса замеряется уровень удовлетворенности собственников параметрами нового жилья (по 5-балльной шкале), а также степень готовности рекомендовать объект и компанию своим знакомым (индекс лояльности NPS).

Измерение индекса лояльности NPS включает в себя несколько шагов. Потребителям предлагается ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?», оценив вероятность по 11-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую». На основе полученных оценок все потребители разделяются на 3 группы: 9-10 баллов — сторонники (promoters) товара/бренда, 7-8 баллов — нейтральные потребители, 0-6 баллов — критики (detractors).

Непосредственно расчёт индекса NPS. NPS = % сторонников — % критиков. NPS может принимать значения от -100% до 100%.